четверг, 14 февраля 2013 г.

разместить ссылку сайта бесплатно

Как это работает.

Теперь, рядом с ним появился ещё один его собрат, который будет Вам служить, для размещения бесплатных ссылок на сайт:

Прочитав её, Вы вспомните о чекбоксе (маленький белый квадратик), который находится под полем написания комментария и служит нам для подписки. Вспомнили?

Всё очень просто. Если Вы внимательно читаете мой блог, то не могли пропустить статью « ».

Как разместить бесплатную ссылку, на Ваш сайт или блог.

Поверьте, это чистая, правда!

Что же это, обман или, правда?

Этот способ, позволит любому желающему, абсолютно бесплатно размещать ссылки своих статей.

На самом деле, Всё намного проще. Сегодня, на своём блоге, я начинаю тестировать новый способ привлечения посетителей.

Вы сейчас Pможете подумать, что я от радости сошёл с ума, но могу Вас заверить, что это не так.

Поэтому, у меня хорошее настроение, и я буду раздавать бесплатные ссылки всем желающим.

На днях был апдейт Яндекса и Вашему покорному слуге присвоили первую награду ТИЦ-10. Это значит, что мы с Вами, идём в правильном направлении.

Для начала, я хочу поделиться с Вами своей радостью.

Да, да, Вы не ослышались. Любой из Вас, может получить бесплатную ссылку, на одну из своих статей.

У меня для Вас, хорошие новости. С сегодняшнего дня, я буду раздавать бесплатные ссылки со своего блога!

Здравствуйте, мои горячо любимые читатели !

День-56: «Бесплатные ссылки на сайт всем подряд»

› › День-56: «Бесплатные ссылки на сайт всем подряд»

Бесплатное создание и раскрутка блогов, сайтов бесплатно

Бесплатные ссылки на сайт. Как и где разместить бесплатные ссылки | Sozdaiblog.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий