четверг, 14 февраля 2013 г.

ситроен берлинго размер багажника

Кит-комплекты для внедорожного апгрейда поставляются в Россию и монтируются на мощностях отечественного партнера французского концерна - компании . В ее ангарах «обычный»

Миссию воспитания во французском скромняге-каблучке навыков покорителя бездорожья возложили на французскую же компанию Dangel, которая уже три десятилетия мастерит полноприводные трансмиссии для серийных и . Но в случае с решено было идти другим путем. Во-первых, половина успеха на российском бездорожье, разъезженном «козликами» и тракторами – это клиренс. С него-то и начали: благодаря комплекту проставок машину приподняли над землей на 60 миллиметров по сравнению с исходным вариантом. Двигатель же, напротив, опустили ниже, чтобы излишне не задирать центр тяжести. Даже глушитель пришлось переваривать, дабы он прилегал к днищу. Пружины в подвеске сделали жестче, чтобы сохранить управляемость. Запаску поместили в багажник, тем самым решив две задачи: улучшив геометрическую проходимость машины и избавив ее владельца от необходимости в случае прокола колеса ползать под автомобилем. И самое главное: в трансмиссии устанавливается конический дифференциал повышенного трения, благодаря которому оба ведущие колеса будут получать крутящий момент вне зависимости от того, каков коэффициент сцепления с дорожным покрытием под ними.

Передний привод повышенной проходимости и даже 4WD на переднем приводе – такими экстравагантными выражениями характеризуют вседорожную модификацию Citroen Berlingo Trek представители французского концерна. Ну а что, если есть внедорожное четырехдверное купе, то почему бы и не быть «полному переднему»? В наши времена уже не удивляешься ничему

http://autorating.ru/test-drive/07.01.2013-polnyi-peredniy

Тест-драйв Citroen Berlingo (2008) / Ситроен Берлинго

Вторник, 5 февраля 2013

Тест-драйв Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго Полный передний

Комментариев нет:

Отправить комментарий